Ави Снайдер

Настоящее примирение

Настоящее примирение

Настоящее примирение

Все мы так или иначе встречали шабат или хотя бы слышали о нем. Миссионеры «Евреев за Иисуса» проводят шабатние трапезы в своих домах по всему миру. Шабат – это отражение мира, который мы обрели в Боге после примирения с Ним по вере в Йешуа — Князя Мира. Но когда я пишу эти строки, то вспоминаю сообщения о падении палестинских ракет в Тель-Авиве и об израильских самолетах, которые наносят ответные удары по Газе. Мало похоже на мир… Так что же, надежда на мир – пустые мечты? Возможно ли примирение вообще? Да, возможно!

У моего немецкого друга Роланда (имя изменено – прим ред.), мягко говоря, бесславное наследие. Его отец был никем, пока Гитлер не пришел к власти. По мере того, как нацистская Германия готовилась к глобальным завоеваниям, стало ясно, что для захвата всех врагов рейха на завоеванных территориях понадобится особый тип войск с исключительными навыками убийства. Эти войска разберутся с политическими противниками, социальными изгоями и, конечно же, с нами, евреями. Айнзацгруппы были сформированы как элитное подразделение SS. И отец Роланда стал частью такой группы.

Через много лет после войны, будучи подростком, Роланд пережил судьбоносную встречу с еврейским Мессией Иисусом. Господь простил его грехи, наполнил его своим Духом и дал ему новое, плотяное сердце, которое, как обнаружил Роланд, имело безграничную жертвенную любовь к евреям. Я не много знаю христиан, которые борются за еврейский народ так, как это делает Роланд.

Мы встретились на конференции в польском городе Познань, где мы оба должны были выступать. Место было значимым: именно в Познани в 1943 году лидер SS Генрих Гиммлер объявил офицерам, что рейх не пожалеет никаких усилий, чтобы стереть всех евреев с лица земли. Отец Роланда вполне мог быть в толпе, слушавшей эту речь.

Лидер SS Генрих Гиммлер в Познани, 1943 год

70 лет спустя мы с Роландом вместе вышли на сцену в Познани, чтобы рассказать о вечной любви Бога к еврейскому народу и призвать христиан молиться и трудиться ради спасения Израиля. Два сына Холокоста, еврей и немец, свидетельствующие о своей взаимной любви к еврейскому народу, исходящей из взаимной любви к еврейскому Мессии Иисусу. Как мы вообще смогли стоять вместе на одной сцене? Как вообще могло произойти это свидетельство единства? Одно слово: примирение.

Апостол Павел объясняет:

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили (…) между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (…) Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, (…) теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Ефесянам 2:1-5, 13-15).

Некоторые считают, что примирение может произойти между людьми, группами и даже народами и без Йешуа. Но они не правы. Без Господа мы можем достичь вежливости, сердечности и даже дружбы, но не настоящего примирения! Не того неразрывного единства любви, которое может превратить врагов в братьев и сестер, объединенных любовью, верой и надеждой, несмотря на культуру, язык, возраст или страшные моменты истории, подобные Холокосту. Не может быть настоящего мира без Князя Мира. Без распятия не может быть подлинного примирения.

Иисус – это Божье предложение мира для нас. Хотя мы Его враги, Он уверяет нас, что эта война может закончиться. Иисус – мирная жертва Богу от нашего имени. Отец утишил Свой праведный и справедливый гнев, излив на Своего Сына осуждение, которое заслуживали мы.

Иисус – это путь, идя по которому, мы имеем мир друг с другом. Он – наш мир. Он делает нас едиными, разрушая стены вражды, удерживающие нас порознь.

У меня есть друзья-христиане родом из Ирана, которые живут в Турции. У них есть два особых желания: донести Евангелие иранским беженцам и нам, евреям. Делиться Доброй Вестью с соотечественниками имеет смысл, но зачем им делиться этим посланием с еврейским народом? Весь мир постоянно напоминает им, что на сегодняшний день Израиль и Иран – заядлые враги, только и ждущие начала войны. Почему же эти иранские верующие хотят донести Божье послание любви евреям? Ответ один – примирение.

Представьте себе день, когда евреи, французы, немцы, поляки, венгры, русские и украинцы (и это еще не все) будут трудиться бок о бок, принося слова Вечной Жизни в страны, где погибло так много людей. Представьте себе день, когда израильтяне, палестинцы, египтяне, сирийцы и иранцы (и это еще далеко не все) будут стоять плечом к плечу, провозглашая Божье послание о мире в регионе, разрываемом войной.

Какое же это будет свидетельство силы примирения через крест Йешуа!

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *